То есть именно так, как должен быть покрашен современный автомобиль. Да, краска лежит ровно и красиво, но...
непрочно. В самых "опасных" местах —в районе задних колесных арок и на решетке радиатора появилось огромное количество
мини - сколов. К счастью, не до металла, но это наверное дело времени. Зато "порадовал" вдруг перекосившийся
стеклоподъемник. Окно в водительской двери стало закрываться только при тактильном воздействии непосредственно на
стекло, что в движении исполнить довольно сложно. Однако на СТО ремонтировать данный дефект не захотели, предложив
сразу поменять подъемник по гарантии —что и было исполнено. Все-таки эксплуатация недорогого автомобиля имеет свои
плюсы! А что до минусов... Они фактически полностью компенсируются невысокой стоимостью автомобиля.