И хотя запаска всегда будет "одета по сезону" —в снегу, в грязи или просто мокрая, —в общем, это удобнее,
чем в самый неподходящий момент вытаскивать все вещи из багажника, а потом засовывать туда грязное пробитое колесо...
И по-французски
Несмотря на кажущуюся схожесть с предшественницей, Solenza очень преобразилась. Говорят, что румынские у нее
только салазки сидений и крепления ремней. Впрочем, это заметно и невооруженным глазом. Так же, как и то, что все
остальное сделано во Франции или, как минимум, изготовлено по лицензии компании "Renault". И когда садишься за руль,
глаз ни на чем не спотыкается... Салон европейского уровня, все детали идеально подогнаны. А облой не найдешь даже
при большом желании. Передние двери снабжены электростеклоподъемниками, а задние —"детскими" замками, блокирующими
их открывание изнутри. У этой машины нет привычных "пеньков" блокировки замков. Их роль выполняет центральный замок,
приводимый в действие кнопкой на передней панели или на ключе зажигания (снабженном, кстати, иммобилайзером). При
этом заблокированные двери открываются изнутри как обычно. Кондиционер здесь воспринимается как должное.