А о корректоре фар, обогреве заднего стекла, наружных зеркалах, регулируемых изнутри и прочем солидном
имуществе можно и не упоминать. Оригинален и плафон в салоне, расположенный над передними сиденьями —его корпус,
он же и выключатель, имеет три стандартных положения, а при выключении свет постепенно гаснет за несколько секунд.
Просто удивительно, сколько на этот раз сделано для комфорта и безопасности... Даже CD - магнитола переместилась в
верхнюю часть торпедо —теперь для ее настройки придется реже отрываться от управления. И тот, кто не знает наверняка,
вряд ли сможет уверенно сказать, что Solenza —румынский автомобиль. Правда, подсветка комбинации приборов,
как говорится. —на любителя. Белые стрелки и цифры на синем фоне смотрятся вполне нормально. Но красная подсветка
выглядит как-то не к месту. Неужели французы решили таким оригинальным образом увековечить на панели приборов свой
знаменитый триколор?
Машина для гигантов
Сажусь за руль и первым делом привычно отодвигаю сиденье в крайнее заднее положение. Но при этом с удивлением
отмечаю, что ноги... с трудом достают до педалей! Пересаживаюсь назад —помешаюсь и там, правда, без особого комфорта.