После небольших доработок седан начали ввозить в Россию, и он довольно быстро стал одной из самых популярных у нас
иномарок. Всего за шесть лет продано почти 200 тыс. «ланосов»! Автомобиль и сейчас поставляется на наш рынок, только
называется иначе «ЗАЗ - Шанс» и формально к американскому концерну отношения больше не имеет.
СВОИМИ СИЛАМИ
Хотя к середине первого десятилетия XXI века у «Джи - Эм» было уже четыре партнерские компании, где собирали
автомобили четырех марок для российского потребителя, мечта о собственном заводе не оставляла руководителей фирмы.
И вот в июне 2006 года на окраине Санкт-Петербурга, в промзоне Шушары, был заложен завод, который назвали просто:
«Дженерал Моторс Авто». Торжественно его открыли спустя два года, в 2008 - м, 7 ноября. Инвестиции американского концерна
в производственный комплекс оцениваются в 300 млн. долл. Пока он рассчитан на выпуск 100 тыс. автомобилей в год; с его
конвейера сходят «Шевроле - Круз» и «Опель - Астра». Уровень локализации производства в Санкт-Петербурге довели до 30%.
В 2011 году «Джи - Эм» и российское правительство подписали масштабное инвестиционное соглашение, рассчитанное на
десятилетие.