Еще более любопытная разновидность появилась в продаже под конец 1958 года, —ее стеклопластиковый обвес довольно
старательно имитировал обводы очень дорогого спортивного автомобиля Pegaso Z - 102, который малыми сериями выпускался
в той же Барселоне. Сообразно своему облику эта модификация носила звонкое имя Pegasine; у нее уже были не только двери,
но и съемный фибергласовый верх, который при желании можно было заменить складным тентом (он тоже входил в комплект
поставки), но особой популярностью среди покупателей такая версия не пользовалась, поскольку обходилась им
существенно дороже, и за отсутствием спроса ее довольно быстро с производства сняли. Сейчас это, наверное,
такая же коллекционная редкость, как большой настоящий Pegaso. (Хотя, пожалуй, вряд ли: тех за семь лет построили
лишь 110 штук, а суммарный выпуск машин Autonacional Biscuter во всех исполнениях, включая Пегасину, составил 12 тысяч
экземпляров. Другое дело, что никаких данных насчет разбивки по вариантам, насколько известно, не сохранилось, —но уж во
всяком случае до наших дней дошли не все фибергласовые "парадные лошадки".) На протяжении многих лет Zapatilla
оставалась единственной для рядового испанца возможностью обзавестись личным транспортным средством.