Всё потому, что картер разделен на две полости: управляющую - с силовой гидравликой - и основную, где расположены валы
с шестернями. А уровень в них разный, поэтому в картере две сливные пробки и две заливные, причем в управляющей полости
контрольной пробки нет. Даже чтобы проверить уровень, нужно из обеих полостей слить масло, после чего заполнить
управляющую полость доверху, пока жидкость не начнет перетекать в основную, а в довершение заполнить основную. Если при этом масло окажется по срезу контрольного отверстия основной полости, значит, уровень был в норме. Не проще ли было предусмотреть щупы для каждой из полостей?
Антифриз рассчитан на 10 лет службы, однако рано или поздно менять его придется. Это несложно благодаря пробке в
правом бачке радиатора.
КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ
Менять ремень ГРМ вряд ли станете самостоятельно: на носке коленвала нет шпонки, для регулировки фаз нужна
профессиональная оснастка. Если ошибетесь с фазами, клапаны встретятся с поршнями, что в народе метко прозвано «Сталинградом».
Другое дело поликлиновой ремень. Здесь всё в лучших традициях - есть автоматический натяжитель, так что с настройкой ремня вряд ли ошибетесь.
Новости
|