По всем параметрам, автомобиль через полгода эксплуатации —еще новый, и делать какие-либо далеко идущие выводы
рано. Да, конечно, —если речь идет о дорогой иномарке... Но отнюдь не в нашем случае. Потому как для отечественного
автомобиля полгода —это уже показатель, особенно если учесть, что данная "Славута приобреталась под использование в
качестве разъездного редакционного автомобиля, эксплуатировалась буквально нещадно и за этот срок успела пройти
больше 30 тысяч км —причем не только по столичным более или менее приличным дорогам.
Новое время
Главное достижение нашей "Славуты" —за шесть месяцев она так и не потребовала какого-либо особого внимания к
себе. То есть при условии своевременного выполнения ТО автомобиль более ни в каком вмешательстве в свой
"внутренний мир" не нуждается, и водитель занимается не регулировкой - ремонтом, а своими прямыми обязанностями.
Капот пришлось открывать всего пару раз —и то так, посмотреть, что там, собственно, еще находится, да для долива
жидкости в бачок омывателя. Даже банка масла, которую предусмотрительный механик на очередном ТО бросил в
багажник "на долив", осталась невостребованной —уровень масла в двигателе за 10 тысяч километров пробега не изменился.