В послевоенной истории компании Опель, автомобиль Опель Капитан сыграл немаловажную роль. В 50х годах его выпуск
возобновился в сугубо довоенном виде, а в 1959 году обновленная машина впервые сошла с конвейера завода в Рюссельсхайме.
Новый Опель Капитан был по тогдашним меркам машиной с оригинальным дизайном, высоким уровнем комфорта и обладал самыми
современными технологиями, что обеспечило сверхпопулярность на рынке. За 4 с небольшим года было продано 145 616
автомобилей, что делает модель одной из самых успешных в истории компании. Спустя десятилетие успех Капитана повторяет
Опель Инсигния, менее чем за год было продано 150 000 машин. Обе машины в разное время стали
новаторскими для бренда.
Рестайлинговый Опель Капитан 1959 года стал в полной мере «немецким автомобилем», получив уникальный внешний вид,
в более ранних версиях сильно ощущалась американская эстетика. Формы нового автомобиля стали более прямыми
и вычерченными, автомобиль получил широкое лобовое стекло и плоскую крышу.
Новый Опель Капитан был оснащен шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,6 литра и мощностью 90 л.с.
Современных экспертов поражают ходовые характеристики этого автомобиля, что было обеспечено использованием нового
крепления двигателя и применением новых систем шумоизоляции. Среди новаторских идей были автоматическая коробка
передач и гидроусилитель руля. С точки зрения технологий и комфорта Опель Капитан 1959 года выпуска заложил стандарты
для автомобильного производства эпохи.