За годы своего существования автомобиль Опель Зафира приобрел популярность, похвастаться которой
в автомобильном мире в состоянии немногие. Почему? Множество людей, у которых есть семья, озабочены
вопросом выбора автомобиля, который как всегда должен демонстрировать чудеса универсальности.
Необходимо сочетать в себе комфорт, хорошую проходимость, большой объем салона и багажного отделения
и множество всяких мелочей. Опель Зафира, история которого началась в 1999 году,
выступил в роли автомобиля,
которому удалось удовлетворить практически все запросы покупателя, что бывает крайне редко.
В 1999 году уже имея перед глазами успех Опель Астра, инженеры компании Опель разработали
минивэн схожий по техническим характеристикам с Астрой, но в то же время совершенно иного
функционального назначения. Семейные автомобиль с широким и просторным салоном,
объемным багажным отделением. Новый автомобиль получил название Опель Зафира. В нем сочеталась чисто
немецкая практичность с многофункциональностью.
Опель Зафира образца 2001 года назывался Zafira GSi Turbo. Несмотря на свое предназначение
в качестве семейного автомобиля, он имел ярко выраженные спортивные черты. Машина разгонялась до скорости
100 километров в час всего лишь за 9 секунд, что для минивэна является очень существенным показателем.
В 2003 году произошел минирестайлинг. Не особо бросающие в глаза изменения экстерьера не давали усомниться
в том, что это всё та же Зафира 1999 года, с немного измененной внешностью.
На Женевском автосалоне 2005 года Опель представил новую версию Зафиры с новой платформой
и дизайном кузова. Подросли размеры – в длину на 15 сантиметров, в ширину на 4, и чуть-чуть в высоту
– на 1 сантиметр. Но главным событием стало появление в этом автомобиле системы трансформации салона.
В 2008 году Опель Зафира был в очередной раз подвергнут рестайлингу и сейчас в автосалонах вы можете
приобрести именно этот вариант автомобиля.
Экстерьер и Интерьер Опель Зафира
Как мы и говорили, внешние черты Опель Зафиры очень сильно напоминают Опель Астра.
Характерная V-образная форма передней и задней части кузова, аэродинамичная поверхность крыши,
наклоненная задняя часть- все это придает Опель Зафира спортивный и элегантный вид. В переднем бампере
расположены габаритные воздухозаборники и трехмерные фары. Добавляет колорита хромированная решетка
радиатора с эмблемой Опель и задние фонари, выполненные в высокотехнологичном стиле.
Интерьер салона Опель Зафира сочетает в себе многофункциональность и немецкую педантичность.
Днище автомобиля выполнено из композитных материалов, которые дают существенное снижение веса
автомобиля при размерах больших, чем у Опеля Астра и семь полноценных мест водителя
и пассажиров. Панель управления представляет собой центральную консоль с приятным для глаза дисплеем.
Главной особенностью салона является система складных сидений, сутью которой является то,
что третий ряд сидений, находящийся, по сути, в багажном отделении не снимается, а складывается,
превращаясь в пол и освобождая дополнительное место для грузов. Практичные немцы позаботились о том,
чтобы в салоне не было ни одного места, которое нельзя было бы использовать под что-либо.
Множество мелких карманов позволяют разместить все необходимые принадлежности и с комфортом
их использовать во время поездки.
Ну, и разумеется бортовой компьютер, информирующий водителя решительно обо всех параметрах
движения автомобиля, его техническом состоянии и состоянии окружающей среды. Добавит удобства и панорамная
крыша из четырех стеклянных панелей, так что во время езды видишь чистое небо и ощущаешь наполнение
салона чистым и свежим воздухом.