Новый Опель Антара
При первом взгляде на автомобиль Опель Антара у опытного автолюбителя сразу возникнет вопрос:
а с чего бы это на Шевроле Каптива установлена молния Опеля?
И лишь присмотревшись повнимательнее становится понятно, что при всей схожести
с вышеупомянутой Шевроле Каптива, это не она, а вполне самодостаточный,
обладающий своей уникальностью Опель Антара.
История концерна Опель складывалась таким образом, что упор делался на производство легковых автомобилей.
За всё время существования мелькнул только один внедорожник- Опель Фронтера.
Модель не самая удачная, мягко говоря. Слишком много времени потребовалось для того, чтобы из сырой
и плохо подготовленной машины создать приемлемый автомобиль. Но такие длительные доводки чреваты тем,
что за это время рынок и конкуренты уходят вперед. В итоге Фронтеру перестали выпускать в 2004 году.
К тому времени автомобиль стал вполне приемлемым, но его время ушло.
Опель остался без своего представителя в классе внедорожников и это при том, что данный рыночный
сегмент много лет подряд генерировал спрос, превышающий предложение. В данном случае помог заокеанский
владелец немецкого автогиганта- Дженерал Моторс, с базовой моделью Шевроле Каптива.
Платформа есть, опыт сборки тоже есть, что же еще нужно?
Первый Опель Антара появился перед публикой в 2007 году. В этом автомобиле действительно была
использована платформа заокеанского внедорожника, хотя в варианте Опеля Антары ее длина
сократилась на 6 сантиметров, что безусловно сделало внешность немецкого внедорожника
более сбалансированной и элегантной. Интерьер салона Опеля Антара уже мало чем напоминал Каптиву
и был выдержан в стиле типичном именно для Опель. Удобные профили сидений, достаточное салонное пространство,
изменяющийся объем багажного отделения, в зависимости от положения задних сидений.
Все это делало автомобиль вполне комфортным и качественным. Однако при приемлемой цене автомобиля
недостатков хватало. И с целью их преодоления был произведен рестайлинг модели и
в дальнейшем мы поведем речь именно об Антаре 2011 года.
Также, здесь вы сможете увидеть фото Опель Антара 2011 года.
Если говорить о новом автомобиле в целом, то наиболее значительные изменения произошли у
него под капотом. Впрочем, обо всем по порядку и начнем с внешнего вида. В первую очередь обращает
на себя внимание новая решетка радиатора с изящно вписанным хромированным значком Opel.
Изменился набор фар, как сзади, так и спереди. Более солидный внешний вид придают и 19-дюймовые диски.
В целом же автомобиль производит впечатление одинаково подходящего как для города,
так и для внегородских трасс.
Значительно обновился интерьер салона. По сравнению с предыдущей версией дизайнеры внесли изменения
в приборную панель. Полностью обновилась центральная консоль, обивочные материалы
также полностью обновлены. Улучшено внутреннее освещение салона – в дорестайлинговой версии это
причиняло водителю и пассажирам значительное неудобство.
Как и в любом другом автомобиле Опель на высоте система безопасности. В широком смысле к ней
можно отнести и противобуксовочную систему, систему контроля скорости на спуске, систему курсовой
устойчивости, систему помощи водителю при старте в подъем и систему безопасного торможения в поворотах.
Все это в дополнение к традиционным системам безопасности.
Двигатели Опель Антары претерпели значительное обновление. В новом Опеле Антара
предусмотрены два варианта недавно разработанного дизельного двигателя объемом 2,4 литра и мощностью 163
и 184 л.с. Также возможна установка бензинового двигателя мощностью 123 л.с. Все двигатели работают
с механической и автоматической коробками передач и доступны с передним или полным приводом.
В 2011 году компания Опель планирует реализовать 15 тысяч автомобилей Опель Антара.
Цена на автомобиль в России пока не определена. Следите за новостями на нашем сайте.
Ниже вы сможете увидеть фото Опель Антара 2011 года и скачать себе обои на рабочий стол.
Фото Опель Антара
Опель Корса
Шведские автомобили
Погнали
На боковине
Против холода
Держись правее
Огранка
Подсознание
Что сделать?
Владельцы
Бюджет
Сигнализация
С огоньком
Склад запчастей
Два поколения
Четверо смелых
Германские гении
Мелочовка
Ноздри по ветру
Бомба
Элитные сорта
Аллигатор
Об удобном
Системы и модули
Почет
Призы в студию
Гуляют все
Первая дуэль
На вылет
Полгода на службе
Ложка дегтя
Краска
Европейский уровень
Корректор
Гидроусилитель
Шумоизоляция
Тайны статистики
Убица Феррари
Разумный план
|