Опель Рекорд считается лидером среди моделей немецких автомобилей, в частности по продолжительности выпуска.
Например, тогда как немецкие производители автомобилей, подобно BMW, с окончанием Второй мировой войны глубоко переживали экономические трудности, по причине следования конкретной модельной политике, что не отвечала времени, компания Volkswagen, в противовес, набирала обороты и получала прибыль. Во многом этому способствовала поддержка разработанных еще в довоенное время моделей «экономического чуда».
Производитель Opel в 1929 году был включен в состав американского концерна «General Motors», благодаря чему вывел на рынок вновь разработанную собственную модель. Дебют модели состоялся в 1953 году. Модель была названа Opel Olympia Rekord. Отличалась машина актуальным американским дизайном. Именно этот автомобиль стал прототипом целого модельного ряда Опель Рекорд, выпускаемого вплоть до 1986 года в Рюссельсхайме. Именно Опель Рекорд представлен в рекордных восьми поколениях. Именно поэтому эта модель была признана рекордсменом и лидером по продолжительности выпуска в Германии. Модель была продана в 10 миллионах экземплярах, став самым успешным автомобилем, предложенным Opel в среднем классе с кузовом седан, универсал и купе. Его превзошел только легковой Фольксваген Beetle.
Opel Record C – это крупный семейный автомобиль, представленный в августе 1966 года. Он стал заменой Opel Rekord серии B. С серия характеризовалась боле крупными и округлыми габаритами, нежели предшественник, от которого Rekord С унаследовал большую часть своих двигателей. Модель производилась до конца 1971 года, пока не вышел Opel Rekord серии D.
Именно производство Rekord C стало самым крупным и масштабным в сравнении с другими представителями серии. За все время было выпущено 1 276 681 экземпляров. Rekord C стал первым авто в среднем классе, который превысил 1 миллион в продаже. Автомобили на платформе Rekord C были также построены и в других филиалах General Motors в Европе и за ее пределами, в Южной Африке и в Бразилии, где использовались двигатели Chevrolet.
В октябре в 1967 была представлена специальная версия Spar-Rekord по уценке, доступные только в сером цвете. Благодаря успеху этого спецвыпуска позже была предложена вторая партия Spar-Rekord в сером и синем цвете. В июле 1971 года был выпущен специальный автомобиль Rekord Holiday в особой комплектации и оригинальной конструкции кузова – люком на крыше, дополнительными передними фарами и обогревом заднего стекла.