Они сильно влияют на время реакции, причем чем ниже у водителя возможность переключаемости и помехоустойчивости,
тем больше время реакции. Программа тестирования состояла из трех этапов: —выявление индивидуальных способностей
человека к переработке информации (в данном случае цифровой), передаваемой с различной частотой (моделируя
информационные помехи). Компьютер запоминал частоту цифровой информации, при которой испытуемый запоминал более
90% цифр. Это время и принималось как оптимальное для конкретного человека; —определение времени
реакции (экстренной и с предупреждением) в идеальных условиях —без помех: —определение времени реакции на
фоне информационных помех. Таким образом третий этап как бы совмещал два предыдущих. Выяснилось, что на
первом этапе 96% испытуемых уложились в диапазон 0,25 —0,625 с. Лишь у 4% время оказалось большим. На втором
этапе показатели уменьшились: 0,2 —0,46 с. Те же 4% оказались аутсайдерами. Тем не менее все с большим запасом
уложились в показатели —0,6 —1,4 с, рекомендованные экспертам. Казалось бы, все прекрасно. Но картина резко
изменилась на третьем этапе, когда водителя искусственно отвлекали.