Ну вот мы уже прошлись под парусом, поговорили о скульптурах, поднялись на Эйфелеву башню. И теперь не избежать обвинений в
метафорической избыточности. В оправдание скажу одно: когда имеешь дело с Rolls-Royce вообще и с Drophead Coupe в особенности, трудно не скатиться в область метафор.
Визуально Phantom Series II от его прежней реинкарнации можно отличить лишь по оптике. Круглые, словно слегка удивленные противотуманки под основными фарами уступили место узким длинным светодиодам. Еще одна диодная полоска горизонтально пересекла основные фары. Как говорят в компании, новые белые «глаза» кабриолета-«призрака» не только потребляют меньше энергии, но и ярче освещают дорогу, чтобы водитель не утомлялся. Мы проверили —все правда. Фары Phantom адаптивны: отражатели следуют за рулем, поворачиваясь на угол до 15 градусов. Так освещается больший участок дороги впереди авто. Кроме того, при скорости менее 50 км/ч свет фар рассеивается шире, дабы можно было лучше видеть пешеходов и велосипедистов, а если поддашь газу, луч становится интенсивнее и концентрированнее. В остальном это все та же волшебная игрушка, глядя на которую не верится, что перед тобой машина. Просто потому что таких красивых машин не бывает, как не бывает роботов-трансформеров, русалок, эльфов и прочих мифических персонажей. «Дизайн Phantom сравним с известным классическим произведением.