Впрочем, не так быстро. Сначала придется найти общий язык с акселератором. Выясняется, что Phantom —парень с характером. Выезжаю
на ровную дорогу, давлю на газ... и ничего. Похоже, он меня игнорирует. Давлю сильнее —ноль реакции. Моя бабушка быстрее разгоняется,
особенно когда жарит котлеты. К горлу подступает пролетарское раздражение. Стало быть, не желаешь меня слушаться? Может, тебе не нравится
мой счет в банке? Или ты считаешь, что я скверно воспитан? На тебе! Жму «тапку» почти до пола, и вдруг срабатывает очень плавный кикдаун,
после чего Drophead Coupe начинает разгоняться с резвостью небольшого космического шаттла.
Выходит, Phantom берег мой комфорт. Он же не знал, что заставило меня в тот конкретный момент копытить педаль. Возможно, просто нога
соскользнула, а пассажир в это время как раз собрался взбодриться глотком шампанского из бокала! Но вот я довел акселератор почти до пола,
подтвердив серьезность своих намерений, —и он полетел.
Впрочем, можно поступить проще, выбрав спортивный режим работы трансмиссии. В этом случае Phantom перестанет слишком беспокоиться о
комфорте водителя. И все равно не нужно требовать от него мгновенных реакций. Просто Rolls-Royce —это не лошадь и не «трешка» BMW.