Дайте ему воздуха, ослабьте хватку, позвольте побыть собой. Представьте, что вы с приятелем решили прошвырнуться по берегу моря и поглазеть на загорелых крымских красоток. Странно же в таких обстоятельствах ждать от него безоговорочного послушания, правда? Да,поначалу Drophead Coupe может показаться слегка отстраненным, но со временем привыкаешь к его характеру.
Тем более что у второго поколения «призрачного» кабриолета нрав явно изменился в лучшую сторону. Раньше Drophead Coupe недолюбливал стыки на асфальте, а при встречах с ямами прямо-таки брыкался: подвеска не успевала сглатывать тремор тяжелых больших колес. Особенно это ощущалось на заднем сиденье. Конструкторы оптимизировали крепление передней подвески, которая стала увереннее гасить вибрации, и доработали заднюю многорычажку. В сочетании с усиленной шумо-и виброизоляцией это практически свело колебания на нет. Второй Phantom, каки предыдущий, комплектуется атмосферником V12 ручной сборки объемом 6749 куб. см и мощностью 453 л. с. А вот коробка передач изменилась: вместо прежнего 6-ступенчатого автомата Drophead Coupe будет оснащаться 8-ступенчатой АКП от немецкой компании ZF.