ПОД КАБЛУКОМ.
Mercedes - Benz Citan увидел свет благодаря совместным усилиям концерна Daimler и альянса Renault - Nissan. За основу взяли «каблучок» Renault Kangoo, дизайн и подвеску поменяли, на «нос» водрузили огромный логотип - чтобы никто «немца» с «французом» не спутал. А доводку для новоявленного Mercedes - Benz одной из первых предложила компания KTW Tuning. На многое рассчитывать не приходится, но чуть добавить респектабельности вполне можно за счет красивых колес с изогнутыми сдвоенными спицами. На 18 - дюймовые диски тюнеры надевают шины 225/40 ZR 18. Вдобавок и колею расширяют, используя 10 - миллиметровые простав ки. А коль уж диски такие ажурные, что позволяют легко разглядеть тормоза, то и суппорты окрашивают в красный цвет. Заплатить за всё придется две тысячи евро - и ни цента больше!
БРОВАСТЫЙ.
VW Golf седьмого поколения всего-то несколько месяцев на рынке, а тюнеры уже вовсю корпят над предложениями по доводке. Самые расторопные заманивают клиентов обвесом. Так, немецкая компания RDX Racedesign, специализирующаяся как раз на внешнем тюнинге, успела запустить в продажу сплиттеры переднего бампера, боковые «юбки», фартуки заднего бампера, спойлер на крышу. Причем и выбор широк: каждая деталь, за исключением спойлера, представлена в нескольких вариантах дизайна. В дополнение к аэродинамическому киту предлагаются накладки на фары. Эта самая дешевая «фишка» обойдется владельцу Golf в 35 евро. А наиболее дорогой сплит - тер «вытянет» из кошелька 149 евро. Полиуретан - поэтому и цены не кусаются.