Интересно, что люди, создавшие Bentley, обладали всеми озвученными выше качествами. То были состоятельные энтузиасты, профессионалы и смельчаки, которых европейская публика прозвала «Bentley Boys». В пеструю компанию входили капитан британской армии и по совместительству золотопромышленник Вулф Барнато, артиллерист и торговец недвижимостью Бернард Рубин, капитан-лейтенант флота, подводник и летчик Глен Кидстон, военный инженер и автомобильный журналист Сэмми Дейвис, лейтенант и потомственный миллионер сэр Тим Биркин. В годы Первой мировой войны все они не раз смотрели смерти в глаза и разучились вести размеренную и скучную мирную жизнь. Их буйные тусовки в элитном лондонском районе Мэйфейр стали притчей во языцех; только там, на Гроувнер - сквер, простые смертные могли лицезреть грозные автомобили неведомой прежде марки —стремительные, атлетично сложенные и откровенно дорогие. Это были самые быстрые в Британии машины, а выпускала их фирма авиационного инженера - моториста Уолтера Бентли. В автомобилях Бентли отставные офицеры увидели инкарнацию британского оружия, честь и славу которого они принялись защищать с удвоенной энергией. За короткий промежуток времени Bentley Boys пять раз победили в Ле - Мане и стали абсолютными лидерами во множестве других гонок. Попутно они выкупили фирму у ее основателя и лично занялись проектированием машин.
Название Flying Spur («Летящая поступь») отсылает к не менее интересному эпизоду английской истории. Он тоже имеет отношение к спорту, но спорту специфическому и грандиозному.