В середине XIX века конкуренция между владельцами парусников, перевозивших товары из Юго-Восточной Азии в Великобританию, приняла форму трансконтинентальной гонки. Для участия в ней строились быстроходные суда«чайные» клиперы. Одним из них был 732 - тонный Flying Spur, который в легендарной регате 1866 года финишировал четвертым, преодолев расстояние от Фучжоу до Лондона за 102 дня.
НОВОЕ И СТАРОЕ.
В гамме Bentley Motors название Flying Spur появилось в 2005 году. Оно было присвоено 4 - дверному седану семейства Continental. Эта машина не нарушила интересную традицию: каждая модель Bentley лучше всего продается в первый год после выпуска. Начав с 4271 единицы, в 2012 - м Flying Spur опустился до тиража в 1764 шт., и то владельцев нашли не все автомобили. Откровенно слабым последний сезон получился еще и потому, что клиенты ждали новую машину, шпионских фотографий которой не видел только ленивый.
И дождались. Автомобиль второго поколения предстал во всем великолепии перед посетителями Женевского салона, положив конец домыслам и пересудам. Главная хитрость оказалась шитой белыми нитками: Bentley Motors решила перепозиционировать машину, подняв ее на ступень выше серии Continental, но, естественно, не приближая к Mulsanne. Формально это намерение выразилось в отказе от слова «Continental» в наименовании новинки. И все бы ничего, вот только де-факто произошел глубокий рестайлинг. Кстати, аналогичную процедуру, так же заявленную англичанами как смена поколений, пару лет назад пережил Continental GT/GTC.