Надо отдать должное стилистам Bentley во главе с Дирком ван Брекелем - Flying Spur преобразился до неузнаваемости. Боковое остекление стало ниже, форма задних стоек скопирована с Mulsanne, равно как и мускулистый рельеф задних сегментов боковин. Наружные фары головного света теперь крупнее, чем внутренние, а облицовка радиатора приняла более вертикальное положение. Линия багажника обрела типично британскую покатость, задние фонари переориентировались на горизонталь. И хотя размеры автомобиля не увеличились, выглядит он внушительнее и официальнее. Между тем масса машины уменьшилась на 50 кг за счет алюминиевых передних крыльев и капота (их конструкция снижает риск травм пешехода в случае наезда), а также крышки багажника из композитов.
Капитально обновлен интерьер - заменено более 600 деталей. Заказчику предоставляется выбор из 4 - либо 5 - местной компоновки салона, но в любом случае изготовлен он будет вручную. Вручную же, с указанием имени мастера на бирке, обшиваются кресла, вручную покрываются пятью слоями лака и полируются деревянные элементы. Базовая палитра включает 7 цветов кузова, 12 цветов кожи, 7 сортов дерева и 12 вариантов исполнения рулевого колеса, но заводская программа «персонализации» предусматривает тысячи различных комбинаций. Кстати, общая площадь деревянной отделки салона Flying Spur составляет минимум 2,8 кв. м.