Бортовые средства мультимедиа также подверглись апгрейду. На передней панели, по соседству с аналоговыми часами от Breitling, установлен 8 - дюймовый сенсорный экран, который отвечает за настройки всей сервисной электроники. Его возможности могут быть расширены ТВ - тюнером, камерой заднего обзора и 1100 - ваттной аудиосистемой Nairn. Управление мультимедиа и климатом продублировано сенсорным графическим пультом TSR, находящемся в распоряжении задних пассажиров. К их услугам - еще и опционный развлекательный комплекс с двумя 10 - дюймовыми экранами в передних подголовниках, двумя DVD - плеерами, жестким диском на 64 Гб и выходом в Интернет через собственный Wi - Fi - модуль. Из других комфорт - опций для второго ряда необходимо упомянуть кондиционер повышенной производительности Climate Boost, откидные столики из натурального дерева, коврики из овечьей шерсти и мини - бар. А боковые шторки с электроприводом - часть стандартного оборудования.
В движение машину приводит 6 - литровый мотор уникальной архитектуры W12, отдача которого доведена до 616 л.с. Это позволило Bentley Flying Spur занять престол в царстве роскошных седанов, свергнув 612 - сильный Mercedes - Benz S 65 AMG. Новое программное обеспечение двигателя, разработанное специалистами Bosch, призвано повысить экономичность машины и улучшить отзывчивость мотора на малых оборотах. Пассажиры, скорее всего, не услышат его звука - продвинутая шумоизоляция обеспечила снижение громкости выпускной системы в салоне на 12 дБ.
Коробка передач —новый 8 - ступенчатый «автомат» со временем переключения 200 миллисекунд —поставляется ZF.
Полноприводная трансмиссия распределяет момент в соотношении 40:60 в пользу задних колес, однако, в зависимости от дорожных условий, на переднюю ось может подаваться до 65% тяги, а на заднюю - до 85%. Перенастройка электронных компонентов адаптивной пневмоподвески и применение стоек нового поколения позволили снизить жесткость пружин и стабилизаторов на 10 —15% и обеспечить лучшую плавность хода без ущерба устойчивости и управляемости. Соответственно перепрограммирована и система динамической стабилизации ESC. Она обучена более эффективно распознавать аквапланирование, а режим dynamic охотнее допускает управляемые заносы.
И все же, при чем тут спорт? Ответ прост. Если спорт - это стремление быть первым, то новый Bentley Flying Spur —самый настоящий чемпион. Потомственный!