Послевоенная история Опеля была также насыщена разными событиями.
C момента возобновления выпуска Олимпии прошло 4 года, после чего модель подверглась
рестайлингу – появился громадный бампер и решетка радиатора,
чем собственно все и ограничилось. К 1953 году было выпущено 100 000 автомобилей Олимпия,
обновленных и более старых. Через пару лет, наконец-то начинается выпуск Опеля Капитан,
все препятствия улажены. Капитан сходил с конвейера в чисто довоенном виде,
за исключением круглых фар вместо фар без определенной формы.
Период до 1950 года был для компании Opel AG очень сложным,
поскольку только в 1950 году был восстановлен основной завод в Рюссельсхайме,
а чуть позже и дополнительный корпус предприятия. В 1953 году впервые был достигнут
довоенный уровень производства. Тогда же на автосалоне в городе Франкфурт была продемонстрирована
модель Опель Олимпия Рекорд Р-1, пришедшаяся по душе множеству европейских автомобилистов.
Рекорд выпускался в виде седана, кабриолета и универсала. В кругах специалистов имеется подозрение,
что кузов Москвича 402… ну вы я думаю поняли, всё произошло как всегда.
В 1957 году Опель Олимпия Рекорд обновился и его внешность стала еще больше напоминать
американские автомобили. Вообще к тому времени продукция Опель начинает приобретать репутацию
американских автомобилей, собранных в Европе.
В случае с Опелем Рекорд-2 это пошло на пользу и автомобиль вполне успешно смог конкурировать
с главным хитом того времени- «Жуком» в исполнении Концерна Фольксваген.
В 1960 году начинается выпуск рестайлингового Опель Капитан, а чуть позже был впервые произведен
Опель с кузовом купе, двигателем мощностью 60 л.с. и максимальной скоростью 140 км/ч.
В целом же в 60-е годы у Дженерал Моторс не было причин быть недовольным своим немецким подразделением,
продажи росли, а успех Рекорда позволил конкурировать с другими немецкими автогигантами.
В 1962 году к столетию Опеля был открыт еще один завод в Бохуме
чтобы выпускать новое поколение Кадетт –совместную разработку GM и Opel с двигателем Шевроле.
Обновился и Рекорд, получивший индекс А и двигатель от Капитана.
В 1964 году сам капитан был повышен в звании до Адмирала, за счет дорогой отделки салона.