Несмотря на то, что рост автомобилей марки Опель в 2011 году отмечался на всех ведущих авторынках мира, финансовое положение компании остается довольно неустойчивым, по крайней мере, о прибыльности компании речь не идет. Вице-президент General Motors Стив Гирски заявил, что планировавшийся на 2011 год выход в прибыльность не состоялся и план, согласно которому Опель должен был выйти на безубыточность, потерпел неудачу. Теперь необходимо разработать новый план и как это скажется на будущем концерна непонятно.
Два года назад, когда проблемы марки обозначились весьма серьезно, Дженерал Моторс решил продать концерн Опель и основным претендентом на покупку стал российский «Сбербанк». Сделка считалась практически завершенной, но впоследствии была неожиданно приостановлена, а затем и отменена. Почему GM дал задний ход осталось непонятным. По всей видимости, по мере выхода мировой экономики из кризиса, руководство американской корпорации увидело для себя новые выгоды в сохранении за собой концерна Опель и в последний момент отказалось его продавать. Теперь же, когда надежды на прибыль не оправдались, наступает время новых решений, о которых мы узнаем в ближайшее время.