Деятельность концерна Опель в последние годы производит не слишком однозначное впечатление. С одной стороны, популярность автомобилей Опель растет, растут и продажи. Но с другой стороны, финансовые результаты концерна Опель в последние года приводили руководство Дженерал Моторс в глубокое уныние. В 2009 году было объявлено, что в ближайшие годы будет сокращено около 10 тысяч работников концерна. В 2011 году был закрыт завод в Антверпене, на котором работало две с половиной тысячи сотрудников.
Руководство концерна Опель видит путь решения проблем в расширении линейки автомобилей и в более широком присутствии машин Опель в премиум-сегменте. Первым шагом в этом направлении стало появление семейства автомобилей Опель Инсигния, следующим шагом станет Опель Ампера. Руководство концерна планирует в недалеком будущем представить седан класса Е, а также крупный кроссовер, который станет достойным конкурентом BMW X5. Однако в самой ближайшей перспективе немцы
ограничатся выводом на рынок более привычных для себя моделей – кроссовера Опель Mokka и компактного Опель Junior.