При движении задним ходом работают два крайних - контролируют пространство по сторонам машины, чтобы при маневрах
не зацепить что-нибудь передним крылом. Два средних следят за пространством при движении вперед.
Но и самые лучшие электронные глаза могут подвести, если препятствие прячется, к примеру, в траве, за завесой плотного
тумана или сильного дождя, снегопада. Даже пыль способна отражать ультразвуковой сигнал и маскировать опасность. Кроме
того, предметы с небольшой отражающей поверхностью - например, торец трубы, направленный в сторону датчика, прибор если
и обнаруживает,то зачастую лишь в последний момент. Мех животных тоже неохотно отражает ультразвуковые волны;
доверившись электронике, недолго наехать на беспечную собаку или, не дай бог, на прикорнувшего у бордюра человека в шубейке.
Кстати, присмотритесь к бамперам машин, оснащенных этой весьма полезной опцией,как правило, увидите на них немало следов
контакта с препятствиями. Значит, безоглядно полагаться на всевидящее око не стоит.
В доказательство проведем тест. Шесть сделанных в Китае парктроников продемонстрируют свои способности на практике.