ТЕСТ ПЕРВЫЙ. «Точность». Препятствие - щиток из ламинированной фанеры размерами 0,1 1,0 м располагаем вертикально на
удалении 1,0; 0,5 и 0,3 м от датчиков и сравниваем эти величины с показаниями парктроников. Сначала при температуре
воздуха 21 °С. Оказалось, что SHO - ME Y - 2612P расстояние меньше 0,4 м вовсе не показывает. Может быть, это логично:
нечего прижиматься! Остальные вполне справились с поставленной задачей - с погрешностью 5-8 см. При температуре - 4 °С
точность измерений практически не изменилась. Неплохой результат.
ТЕСТ ВТОРОЙ. «Зоркость». Маскируем мишень водяным туманом из распылителя. Водяное облако висит перед датчиком, мишень
постепенно приближаем к нему. На расстоянии 0,5 м от бампера все испытуемые обнаружили опасность и предупредили о ней.
Но раньше всех отреагировали на нее системы AVILINE MP - 218LCD - Y8 и PARK MASTER 8BJ12.
ТЕСТ ТРЕТИЙ. «Живучесть». Залепим датчик бумажкой - сможет ли видеть сквозь предмет? Увы, не смог! Но парктроники с
самодиагностикой обнаруживали ослепший датчики каждый предупреждал об этом владельца по-своему. Не оснащенные такой
функцией просто не видели препятствия. Мораль: держите датчики чистыми. Или полагайтесь только на себя.