Ремонт подвески - работа доходная и неиссякаемая! При должной сноровке слесарь может обосновать мнительному и
доверчивому клиенту необходимость срочного вмешательства даже на новой машине. Главное - убедительно продемонстрировать
люфты и живописать их последствия.
Устроена подвеска довольно сложно: рычаги, пружины, рессоры, буферы, стабилизаторы, амортизаторы... И все это движется
на шарнирах, обеспечивающих заданную конструктором кинематику. При этом шарниры должны не мешать работе упругих элементов
и амортизаторов, отсекать шумы подвески от кузова и не нуждаться в обслуживании.
Конечно, задачи, возложенные на шарниры, можно решить с помощью высокоточных деталей из дорогих материалов. Пример таких
на автомобиле - шаровые опоры. Но все же большинство шарниров - дешевые резино-металлические сайлент - блоки: между
внутренней стальной втулкой, крепящейся, например, к кузову, и стальной же наружной обоймой, запрессованной в рычаг,
плотно зажата резиновая вставка. Последняя оптимально сопротивляется осевым, радиальным и угловым перемещениям рычага
относительно кузова.