Многие едут за этим в сервис, где зачастую несведущему клиенту особенно рады: эластичная связь между частями
сайлент - блока позволяет ловкачу жульничать. К примеру, прибыла в сервис дама в шубке. А у механика глаз наметанный,
уж он - то знает, как ее надуть! Уперев ломик между рычагом и кузовом, потомок Архимеда показывает, как «болтается»
сайлент - блок. Клиентке невдомек, что подходящим ломом можно продемонстрировать какие угодно люфты! И элегантно подвести
ее к замене трапеции. Кстати, жесткий сайлент - блок не обязательно всегда лучше мягкого. Чтобы гасить удары и
поддерживать расчетную геометрию подвески, его податливость должна быть оптимальной.
НА ПРИМЕРЕ
У «Ниссана - Авенир» задние шины были изношены по внутренним сторонам. В солидных сервисах хозяина убеждали
немедленно заменить все сайлент - блоки задней подвески! Цена немалая, и, надеясь сэкономить, он с мешком деталей
прикатил ко мне.
Подвеску чуть не вывернули наизнанку. Оказалось, шарниры как новые! Лишь у двух стоек стабилизатора едва заметный люфт.
Хозяин упорно настаивал на замене и... неожиданно проговорился, вспомнив, что ему пришлось много колесить на
перегруженной машине.