Всё стало ясно. Развал давно убежал в минус - отсюда и неправильный износ шин. В итоге, заменив только «косточки» и
подправив углы установки колес, мы расстались мирно. И вправду - сэкономил мужчина немало. Нетронутый мешок запчастей
будет ему напоминанием об этом эпизоде.
А вот история не столь радужная: владелец БМВ - Х5 пожаловался на стук в задней подвеске. Но за этим стуком скрывалась
картина гораздо более неприятная! Автомобиль почему-то здорово просел на заднее правое колесо, причем, по словам
владельца, уже давно. Оказалось, правая пневмоподушка дырявая, а подкачивающий компрессор от неустанной работы в
атмосферу уже едва дышит! Но это еще не вся дефектная ведомость. Машина будто каталась по минному полю: все
сайлент - блоки многорычажной подвески были в той или иной степени покалечены. Из-за севшей пневмоподушки шарниры вышли
на предельные углы деформации - резинки начали рваться. А в довершение картины закономерно потекли амортизаторы.
Людям, не чурающимся сервиса, напомню, что в особом почете у мошенников шаровые наконечники рулевых тяг.