Опель Астра Опель Инсигния Опель Корса Опель Антара Опель Зафира Опель Мерива

Главная
Опель Астра
Опель Инсигния
Опель Корса
Опель Антара
Опель Зафира. Часть первая
Опель Зафира. Часть вторая
Опель Мерива
Опель Мокка
Карта сайта




Реклама



Технологии и производство


Испытательный полигон в Дуденхофене
Завод в Рюссельсхайме
Завод в Бохуме
Завод в Кайзерслаутерне
Завод в Айзенахе
Завод в Антверпене
Завод в Эллесмер Порт
Завод в Сарагоссе
Завод в Вене
Завод в Венгрии
Завод в Гливитце
Завод в Шушарах
Завод в Калиниграде





Полезные статьи

О пользе страхования КАСКО
Удобен ли скутер?


















Энергию - в мирных целях

В аудитории, где проходил семинар, посвященный перспективным разработкам «Ниссана», вдруг погас свет. Лектор быстро успокоил: «Сейчас мы перейдем на резервное питание от «Ниссана - LEAF». Волнение сменилось удивлением, а когда вспыхнули лампы, специалисты поделились подробностями, которые записал и осмыслил Мансим Сачков. Фото автора и «Ниссан».

Отключение электричества оказалось частью импровизированного спектакля для журналистов. Правда, припаркованный рядом LEAF действительно снабжал энергией все здание. Это не просто демонстрация возможностей модели, а одно из направлений глобальной программы с участием многих автопроизводителей. Ее главный девиз: электромобиль - неотъемлемая часть всей энергосистемы. Например, емкость литиево - ионных батарей «Ниссана - LEAF» составляет 24 кВт - ч. В среднем хозяева небольшого частного дома в Японии расходуют 10-12 кВт - ч в сутки. Таким образом, электромобиль обеспечит автономное питание жилища на пару дней - вполне достаточно, чтобы устранить последствия аварии в сети или переключиться на другую подстанцию.




Новости Опель

Лента новостей





Яндекс.Метрика


Реклама


История моделей

Опель Сигнум 2003
Опель Мерива 2003
Опель Кадетт Родстер 1938
Опель Капитан 1959
Опель GT 1968
Опель Олимпия Рекорд
Опель Олимпия Рекорд PII
Опель Рекорд A
Опель Рекорд B
Опель Рекорд C









(с) 2011-2013 www.opelmashinen.ru
Сайт об автомобилях Опель