Не все проекты, начатые «Группой ГАЗ» за последние 10-15 лет, выдержали проверку временем, российскими дорогами и
далеко не самым толстым кошельком наших автомобилистов. Ежегодно на главных автомобильных выставках страны
демонстрировались интересные автомобили - прототипы с гордым оленем на эмблеме, но не каждый из них дошел до конвейера.
На реальный запуск в производство тех перспективных разработок, которым все же посчастливилось, уходит три, а то и все
пять лет. Тяжело внедряются новые модели российских автомобилей.
Несомненно удачным грузовиком оказался ГАЗ - 3310 «Валдай», о котором впервые начали говорить в 1999 году,
в 2002 - м показали на выставке в Москве, а на дорогах машина появилась только в 2005 году. В 2007 году, во времена
альянса ГАЗ с LDV, «Валдай», тюнингованный английским дизайнерским центром UltraMotive, даже вывезли на выставку в
Амстердам. В Европе его планировали продавать под именем LDV МХ100. Объемы выпуска «Валдая» выглядят так: 2005
год - 1320,2006-4900, 2007-6400,2008-5200,2009-2000,2010-1800 и в 2011 - м продали 4050 грузовиков.