Эти же коробки устанавливают и на все коммерческие грузовики ГАЗа с минскими дизелями. Диапазон передаточных чисел:
от 6,55 на первой передаче до 1,0 на пятой. Понятно, что есть отбор мощности для привода гидронасоса под различные
надстройки. Из особенностей конструкции: картер из алюминиевого сплава с развитыми ребрами жесткости, вертикальный разъем
корпуса, который придает ему дополнительную прочность, промежуточный вал вращается на роликовых конических подшипниках
с большей несущей способностью, чем у шариковых, но при ремонте надо регулировать их преднатяг. По отзывам перевозчиков,
качество изготовления этих КП за последние годы существенно выросло, они достаточно надежны, а относительно большая
распространенность на горьковских грузовиках даже позволяет при большом парке иметь резервные коробки в оборотном фонде.
Однако есть мнение, что более долговечны, дешевле, легче ремонтируются в случае необходимости коробки «зиловские»,
или, как их правильнее назвать, СААЗ смоленского автоагрегатного завода. У них есть картера, выполненные по
стандарту SAE, и при желании такой КП можно заменить горьковскую коробку. И наверное, как опцию автозаводу не лишено
смысла предлагать перевозчику импортные коробки, обязательно шестиступенчатые, допустим, ZF 6S800.