Так и делают. Однако кажущаяся простота адаптации сыграла с «Валдаем» злую шутку - перевозчикам понадобились грузовики
с длинной колесной базой, а у ГАЗ - 3307 база всегда была одна - единственная - для ГАЗ - 3310 она составляет 3,31 метра.
Все из-за того, что применяется рама с лонжеронами переменного профиля: в середине высота 210 мм, по краям около 100 мм,
полка 70 мм, толщина 6 миллиметров. Выручило чисто нижегородское изобретение, уже почти десять лет применяемое на
«ГАЗелях» и «газонах»,вставки в лонжероны, увеличивающие базу до нужной перевозчику величины, а также
швеллеры - удлинители заднего свеса. Хорошо сделанная вставка крепится заклепками «на холодную», их клепают
специальными клещами, хуже если вставка скручена болтами. Хотя - не факт... Удлинением базы до 4,0 или 4,73 метра
занимается как сам автозавод, так и различные фирмы, по всей стране практикующие монтаж различных надстроек на шасси
«Валдаев» и других автомобилей ГАЗ. Причем не замечено особой разницы в качестве проведенных работ, в надежности
соединений. Сейчас ГАЗ - 3310 со стандартной базой - большая редкость: ведь кузов длиной 3,5-3,8 метра мало кому нужен.