Над резаными «газовскими» рамами не перестают подсмеиваться дилеры конкурентов. Странное и недешевое это дело:
сначала собрать грузовик, а потом для продажи распилить его... Здесь исправить репутацию «Валдая» в процессе его
дальнейшей модернизации могла бы рама с лонжеронами одинаковой по всей длине высоты - как у многих «европейцев».
С ней можно было бы выпускать грузовики пяти - шести вариантов длины, а для начала делать такие автомобили только под
шестиметровый кузов и еще более длинные. При этом у «Валдая» появилась бы более тяжелая модификация - полной
массой 8,5-9,0 тонн и увеличенной грузоподъемностью. Потенциал для этого есть, достаточно вспомнить, с каким перегрузом
во времена СССР работали «газоны» на уборке сельхозпродукции. Да и сейчас в отличие от «ГАЗелей» к дилерам «Группы ГАЗ»
не обращаются покупатели «Валдаев» с просьбой усилить подвеску —подложить в рессорный пакет дополнительный лист.
Кто знает конструкцию подвески «газонов» начиная с ГАЗ - 53, не даст соврать - она действительно долгое время не
требовала обслуживания, но по мере износа резиновых подушек появлялись люфты рессор в кронштейнах, ухудшалась
управляемость автомобиля.