Устраняли неисправность, подкладывая полоски транспортерной ленты в чашки. Эту конструкцию, пришедшую к нам после
войны с тяжелых американских грузовиков, теперь уже в мировом автопроме и не встретить. Не мудрено, что на «Валдае»
применили более прогрессивное решение - с витыми ушками коренных листов, с серьгами, в сопряжениях рессоры с
кронштейнами рамы —сайлентблоки. Автору этих строк еще в 2003 году довелось поездить на одном из первых «Валдаев»
по булыжнику «бельгийской» мостовой на нижегородском полигоне ГАЗа. Тогда машина просто поразила отличной
плавностью хода - в ее основе длинные рессоры. В передней подвеске нет ничего хитрого, разве что листы на
ГАЗ - 3310 применяют более широкие - 75 миллиметров. Стабилизаторы поперечной устойчивости теперь установлены на обеих
осях. А вот задняя подвеска сделана без обычных для грузовиков ГАЗ подрессорников - их роль выполняют три прямых
нижних листа в 11 - листовой рессоре, почти как на иномарках. При этом задний кронштейн ориентирует серьгу
рессоры вверх. А вообще пора уже оснащать «Валдай» задней пневмоподвеской хотя бы опционно - это увеличит
число сторонников нижегородского грузовика.