Опель Астра Опель Инсигния Опель Корса Опель Антара Опель Зафира Опель Мерива

Главная
Опель Астра
Опель Инсигния
Опель Корса
Опель Антара
Опель Зафира. Часть первая
Опель Зафира. Часть вторая
Опель Мерива
Опель Мокка
Карта сайта




Реклама



Технологии и производство


Испытательный полигон в Дуденхофене
Завод в Рюссельсхайме
Завод в Бохуме
Завод в Кайзерслаутерне
Завод в Айзенахе
Завод в Антверпене
Завод в Эллесмер Порт
Завод в Сарагоссе
Завод в Вене
Завод в Венгрии
Завод в Гливитце
Завод в Шушарах
Завод в Калиниграде





Полезные статьи

О пользе страхования КАСКО
Удобен ли скутер?


















Балка переднего моста совсем не «газоновская», как думают некоторые. Посередине, в зоне вероятного касания с поддоном двигателя, она не прямая, а выгнута вниз. Так было сделано еще под более высокий минский дизель. Цапфы тоже оригинальные, выполнены с учетом размещения суппортов дисковых тормозов, а подшипники ступицы увеличенного размера - с большей несущей способностью: 7607/7610 вместо 7606/7609 у «газона». Колеса можно поворачивать на угол 45 градусов, благодаря этому радиус разворота автомобиля со стандартной базой составляет чуть больше 6 метров. Это всего лишь на полметра больше, чем у более короткой «ГАЗели». При этом поменяли размерность и шкворневого узла, увеличив диаметр шкворня до 35 мм и длину до 195 мм. То есть всего на 5 мм в сравнении с ГАЗ - 53/ГАЗ - 3307. Понятно, что с увеличением диаметра шкворня и втулок должен несколько увеличится и ресурс узла, но все же главным для долговечности является своевременная смазка. Так что здесь отсутствие преемственности с прежними моделями ГАЗа только создает перевозчикам проблемы с поиском запчастей.




Новости Опель

Лента новостей





Яндекс.Метрика


Реклама


История моделей

Опель Сигнум 2003
Опель Мерива 2003
Опель Кадетт Родстер 1938
Опель Капитан 1959
Опель GT 1968
Опель Олимпия Рекорд
Опель Олимпия Рекорд PII
Опель Рекорд A
Опель Рекорд B
Опель Рекорд C









(с) 2011-2013 www.opelmashinen.ru
Сайт об автомобилях Опель