Балка переднего моста совсем не «газоновская», как думают некоторые. Посередине, в зоне вероятного касания с поддоном
двигателя, она не прямая, а выгнута вниз. Так было сделано еще под более высокий минский дизель. Цапфы тоже
оригинальные, выполнены с учетом размещения суппортов дисковых тормозов, а подшипники ступицы увеличенного
размера - с большей несущей способностью: 7607/7610 вместо 7606/7609 у «газона». Колеса можно поворачивать на угол
45 градусов, благодаря этому радиус разворота автомобиля со стандартной базой составляет чуть больше 6 метров.
Это всего лишь на полметра больше, чем у более короткой «ГАЗели». При этом поменяли размерность и шкворневого узла,
увеличив диаметр шкворня до 35 мм и длину до 195 мм. То есть всего на 5 мм в сравнении с ГАЗ - 53/ГАЗ - 3307.
Понятно, что с увеличением диаметра шкворня и втулок должен несколько увеличится и ресурс узла, но все же главным
для долговечности является своевременная смазка. Так что здесь отсутствие преемственности с прежними моделями ГАЗа
только создает перевозчикам проблемы с поиском запчастей.