Еще одна положительная особенность в конструкции ходовой «Валдая» применение стандарта ISO в креплении колес.
Здесь нет никаких гаек с конусами и футорок. Диск колеса центруется на пояске ступицы и притягивается шестью гайками
с плоскими шайбами. На «газонах» была чехарда с вариантами крепления - то футорки на ГАЗ - 3307, то ISO на ГАЗ - 4301,
то теперь опять древние футорки. Понятно, что эти изменения были продиктованы не лучшей экономической ситуацией
последних лет - старались применить более дешевые решения. Да и появление на российском рынке «китайцев» и «японцев»
с футорками заставило наших перевозчиков быть более терпимыми к этому давнему, но не лучшему способу крепления задних
колес. Однако для «Валдая» автозавод не стал поворачивать технический прогресс вспять - как с самого начала применили
крепеж по стандарту ISO и 17,5 - дюймовые колесные диски с глубоким ободом, без запорного кольца, так используют по
сей день.
И все же важнейшим техническим решением в конструкции ходовой у «Валдая» является применение пневмопривода в
тормозной системе и дисковых механизмов на обеих осях.