Здесь и подтверждаются сомнения, зародившиеся при осмотре машины. Сильно пересеченную местность лучше преодолевать
ходом, поскольку колеса поочередно вывешиваются, теряя контакт с грунтом. Но надо отдать должное - УРА не останавливается.
Спасают самоблокирующиеся дифференциалы мостов. Похрустывают, но удерживают крутящий момент на колесах, остающихся в
контакте с грунтом, помогают машине двигаться вперед.
В более «плоских» условиях проще. Поле, припорошенное снегом, крутая скользкая горка никаких затруднений не вызывают,
надо только набрать скорость. Напролом через высокую густую траву и кусты - тоже без проблем! Здесь не боишься поцарапать
полированные бока, и от этого чувствуешь себя гораздо смелее и увереннее, чем в любом комфортабельном вседорожнике.
Автомобильчик обладает неплохой проходимостью, хотя я увеличил бы клиренс еще на 100-150 мм. Тогда можно не бояться,
что, приземляясь после прыжка, поймаешь днищем какую-нибудь кочку. И неплохо было бы увеличить раза в полтора ходы
подвески, чтобы уменьшить вероятность вывешивания колес на бездорожье.
Новости
|