Опель Астра Опель Инсигния Опель Корса Опель Антара Опель Зафира Опель Мерива

Главная
Опель Астра
Опель Инсигния
Опель Корса
Опель Антара
Опель Зафира. Часть первая
Опель Зафира. Часть вторая
Опель Мерива
Опель Мокка
Карта сайта




Реклама



Технологии и производство


Испытательный полигон в Дуденхофене
Завод в Рюссельсхайме
Завод в Бохуме
Завод в Кайзерслаутерне
Завод в Айзенахе
Завод в Антверпене
Завод в Эллесмер Порт
Завод в Сарагоссе
Завод в Вене
Завод в Венгрии
Завод в Гливитце
Завод в Шушарах
Завод в Калиниграде





Полезные статьи

О пользе страхования КАСКО
Удобен ли скутер?


















Здесь и подтверждаются сомнения, зародившиеся при осмотре машины. Сильно пересеченную местность лучше преодолевать ходом, поскольку колеса поочередно вывешиваются, теряя контакт с грунтом. Но надо отдать должное - УРА не останавливается. Спасают самоблокирующиеся дифференциалы мостов. Похрустывают, но удерживают крутящий момент на колесах, остающихся в контакте с грунтом, помогают машине двигаться вперед.

В более «плоских» условиях проще. Поле, припорошенное снегом, крутая скользкая горка никаких затруднений не вызывают, надо только набрать скорость. Напролом через высокую густую траву и кусты - тоже без проблем! Здесь не боишься поцарапать полированные бока, и от этого чувствуешь себя гораздо смелее и увереннее, чем в любом комфортабельном вседорожнике.

Автомобильчик обладает неплохой проходимостью, хотя я увеличил бы клиренс еще на 100-150 мм. Тогда можно не бояться, что, приземляясь после прыжка, поймаешь днищем какую-нибудь кочку. И неплохо было бы увеличить раза в полтора ходы подвески, чтобы уменьшить вероятность вывешивания колес на бездорожье.


Новости




Новости Опель

Лента новостей





Яндекс.Метрика


Реклама


История моделей

Опель Сигнум 2003
Опель Мерива 2003
Опель Кадетт Родстер 1938
Опель Капитан 1959
Опель GT 1968
Опель Олимпия Рекорд
Опель Олимпия Рекорд PII
Опель Рекорд A
Опель Рекорд B
Опель Рекорд C









(с) 2011-2013 www.opelmashinen.ru
Сайт об автомобилях Опель