Несомненное достоинство «газелевской» кабины в эксплуатации - недорогая цена на крылья, двери, стекла, капот, и на
нем все так же лениво работает возвратная пружина). При этом все продается чуть ли не на каждом углу. Оригинальных
деталей немного: пластмассовые расширители крыльев, передняя панель с облицовкой радиатора, подножки. Бампер - самый
правильный, трехэлементный, стальной по середине с парой пластмассовых «углов». Жаль, что буксирная проушина одна,
да еще и спрятана за номерным знаком. Две петли, вкручивающиеся в лонжероны, были бы лучше. Или «Валдай» не должен
ломаться?
Наружная ширина «газелевской» кабины два метра, внутри по задним стойкам дверей, по плечам - около 1700 мм. Для троих
человек ширины вполне достаточно, но лучше ездить вдвоем, потому что мало место для ног среднего пассажира - мешает
толстый лючок, закрывающий заднюю часть двигателя. А ноге водителя, свободной от работы с педалью сцепления,
не дает полноценно расслабиться выступ арки переднего левого колеса на полу кабины. Так ли этот «газелевский» горб
нужен «Валдаю»?