Опель Астра Опель Инсигния Опель Корса Опель Антара Опель Зафира Опель Мерива

Главная
Опель Астра
Опель Инсигния
Опель Корса
Опель Антара
Опель Зафира. Часть первая
Опель Зафира. Часть вторая
Опель Мерива
Опель Мокка
Карта сайта




Реклама



Технологии и производство


Испытательный полигон в Дуденхофене
Завод в Рюссельсхайме
Завод в Бохуме
Завод в Кайзерслаутерне
Завод в Айзенахе
Завод в Антверпене
Завод в Эллесмер Порт
Завод в Сарагоссе
Завод в Вене
Завод в Венгрии
Завод в Гливитце
Завод в Шушарах
Завод в Калиниграде





Полезные статьи

О пользе страхования КАСКО
Удобен ли скутер?


















Несомненное достоинство «газелевской» кабины в эксплуатации - недорогая цена на крылья, двери, стекла, капот, и на нем все так же лениво работает возвратная пружина). При этом все продается чуть ли не на каждом углу. Оригинальных деталей немного: пластмассовые расширители крыльев, передняя панель с облицовкой радиатора, подножки. Бампер - самый правильный, трехэлементный, стальной по середине с парой пластмассовых «углов». Жаль, что буксирная проушина одна, да еще и спрятана за номерным знаком. Две петли, вкручивающиеся в лонжероны, были бы лучше. Или «Валдай» не должен ломаться?

Наружная ширина «газелевской» кабины два метра, внутри по задним стойкам дверей, по плечам - около 1700 мм. Для троих человек ширины вполне достаточно, но лучше ездить вдвоем, потому что мало место для ног среднего пассажира - мешает толстый лючок, закрывающий заднюю часть двигателя. А ноге водителя, свободной от работы с педалью сцепления, не дает полноценно расслабиться выступ арки переднего левого колеса на полу кабины. Так ли этот «газелевский» горб нужен «Валдаю»?




Новости Опель

Лента новостей





Яндекс.Метрика


Реклама


История моделей

Опель Сигнум 2003
Опель Мерива 2003
Опель Кадетт Родстер 1938
Опель Капитан 1959
Опель GT 1968
Опель Олимпия Рекорд
Опель Олимпия Рекорд PII
Опель Рекорд A
Опель Рекорд B
Опель Рекорд C









(с) 2011-2013 www.opelmashinen.ru
Сайт об автомобилях Опель