Однозначно хороша для «Валдая» удлиненная кабина «Фермер». Разница в цене в сравнении со стандартной - около
50 000 рублей, но простор того стоит. Кроме того, теперь, покупая грузовик, сразу же начинают думать и о его продаже,
а длиннобазный «Валдай» с дизелем Cummins и длинной кабиной более ликвиден, чем прежний. Напомним, что «Фермер» не
только длиннее - гораздо выше крыша. Задний ряд сидений - на четверых, а еще есть вариант, когда ставят «диван»
с поднимающейся вверх спинкой. Получаются два скромненьких но все же спальных места, хотя при желании кабину можно
обустроить до уровня «дальнобойной». Находятся перевозчики, которые уезжают на «Валдаях» за три - четыре тысячи
километров от места прописки. А еще есть компании, которые оснащают короткую кабину различными стеклопластиковыми
надстройками. Это не только спойлеры, улучшающие и так неплохую аэродинамику «ГАЗелей» и, соответственно, «Валдаев»,
но и спальные модули«скворешники», устанавливаемые на крышу. Почти полноценный спальный отсек в стиле американских
«траков» делает нижегородская компания «Чайка - Сервис»: он шире, длиннее и с более высокой крышей, чем «Фермер».