Кроме того, один из вариантов удлинения кабины рассчитан на перевозку бригады рабочих из пяти - шести человек,
что удобно различным коммунальным службам. «Валдай» с дизелем Cummins теперь отличается еще и лучшим качеством покраски.
Понятно, что краска «металлик» долговечнее обычной, но еще на заводе, как говорят, вдвое увеличили толщину слоя
грунтовки. Напомним, что на ГАЗе с 2003 года работает импортная линия катафорезного грунтования, когда кузов или
кабину «купают» с полным погружением в нескольких ваннах. Кроме того, год как начали применять оцинкованные с
двух сторон панели основания кабины. А значит, все идет к тому, что «пауки» ржавчины начнут заводиться и на
«ГАЗелях», и на «Валдаях» гораздо позже - возможно, когда автомобиль уже окупит себя не один раз.
ОСОБЕННОСТИ ГАЗ - 33106
Для снижение шума и вибраций установлены новые кронштейны и подушки двигателя фирмы Anvis. Применен вентилятор
системы охлаждения с вязкостной муфтой. Для повышение надежности и снижения усилия на педаль установлено сцепление
Sachs, разработан новый картер сцепления. В коробке передач для повышения надежности и облегчения
переключения - двухконусные синхронизаторы, изменен первичный вал и его крышка.