Машины выбирали с учетом возможных командировок - взяли с длинной базой под фургон пятиметровой длины и со спальным
модулем производства «Чайка - Сервис». Водителям грузовики понравились: двигатель работает довольно тихо и мягко,
если заводим в боксе - видно, что дыма почти нет, кабина удобная и просторная. Машина экономичная, норму мы
установили 15 л/100 км, плюс литр на работу по Москве и еще литр на зимнюю корректировку. Для сравнения, на ГАЗ - 3309
с дизелем ММЗ в тех же условиях списываем 22 литра. Тормоза отличные - за все это время даже не меняли колодок.
Однако не все так хорошо, как хотелось бы. На одной из машин на ходу слетел патрубок радиатора, вытекла охлаждающая
жидкость, на другой - радиатор просто потек. Расслоился масляный шланг слива масла с компрессора в поддон картера,
в результате чего забился маслоприемник, пропало давление, хорошо, что мотор не застучал. Из-за перебоев в работе
двигателя автомобиль простоял в сервисе месяц - там не оказалось программы для диагностирования.