Была неисправность электронной педали подачи топлива - признали, что это не гарантийный ремонт. На одной из машин
в разъеме педали просто пропадал контакт. Кстати, контрольная лампочка на щитке приборов работает и на температуру,
и на давление масла, и на топливную систему. Водитель не может понять, что случилось. А с каждой мелочью в сервис не
наездишься. С тем же разъемом педали - надо было отдать 1,5 тысячи за мойку а/м, 2 тыс. руб. за диагностику...
Сейчас заказали новую педаль в запас. С ремонтом коробки машина простояла в сервисе две не - дели - а могли бы
поставить свою, резервную. На одном из грузовиков появился люфт рычагов поворотных кулаков, на другом - потекло масло
из рулевого механизма, обрываются кронштейны стабилизаторов. Родные «кировские» шины ходят вполне нормально,
но ясно, что 120 тысяч, как обычные «газоновские», не прослужат. Купили в магазине шины для «Валдая», те же самые,
«кировские»на них пошли «грыжи», каркас явно слаб. Это при том, что грузовики крайне редко работают с
перегрузом, и то - с небольшим. А вообще заводу уже надо выпускать «Валдай» увеличенной грузоподъемности.