Как видно из таблицы, не так уж и много в стране тяжелых самосвалов КАМАЗ, их даже меньше, чем одноклассников из
Швеции Scania Р - серии, и немногим больше, чем Volvo FM. Причины очевидны: КАМАЗ слишком поздно вышел в этот сектор
рынка, позволив конкурентам основательно закрепиться там. Китайские самосвалы HOWO всего на 10% дороже соответствующих
по грузоподъемности челнинских моделей, а переплатив в полтора раза, можно взять Ford Cargo - уже полноценную
иномарку с «европейской» долговечностью деталей. Иными словами, главный козырь отечественного автопрома, низкая цена,
в данном случае не работает, и лавры «ГАЗели», то есть численное превосходство в разы над зарубежными одноклассниками,
КАМАЗу не светят. Для покупателя, подыскивающего грузовик на вторичном рынке, это означает не слишком широкий выбор,
тем более что владельцы самосвалов не так часто обновляют парки и распродают технику. Тем не менее найти пригодный к
длительной эксплуатации экземпляр нетрудно - особенно в Центральном, Северо-Западном и Приволжском округах.