Самосвалы тяжелой серии, разумеется, не проектировали «с нуля» —во многом их прародителями стали более массовые и
менее дорогие модели КАМАЗ - 55111 и КАМАЗ - 65115 грузоподъемностью 13 и 15 тонн соответственно. В расчете на
существенно большую нагрузку была создана новая рама - самая прочная из всех, применяемых на челнинских грузовиках.
Делать лонжероны переменного сечения на этот раз не стали, взяв ровные по всей длине - высотой 280 мм и шириной 80 мм.
На самых нагруженных участках установлены вставки «лонжерон в лонжероне», что дает суммарную толщину пакета 14 мм.
Усилена и подвеска: в передней применена новая балка, кроме того, стали длиннее, шире и толще рессоры, а также увеличен
диаметр шкворня. Модные ныне игольчатые подшипники в шкворневом узле оставили седельным тягачам, а на самосвалах, как и
встарь, запрессованы надежные и долговечные бронзовые втулки. В ступицах передних колес увеличен диаметр внутренних
подшипников.
Значительно мощней на тяжелых самосвалах стала балансирная задняя подвеска: в рессорах по 13 листов толщиной 20 мм,
а стремянки установлены «наоборот» гайками вниз. Реактивные штанги ведущих мостов —с двойными сайлентблоками вместо
шаровых шарниров.