В подвеске переднего и заднего ведущих мостов установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Возросшая полная
масса потребовала более мощного усилителя руля - подобрав нужную модель в каталоге немецкой фирмы RBL, заводчане заодно
кардинально решили и старую проблему течи масла из ГУРа. В рулевом приводе второй оси четырехосников трудится
дополнительный гидроцилиндр «разнесенного» ГУРа, его насос установлен на КП. Тормоза всех колес, разумеется, барабанные,
узлы пневмоаппаратуры ставят как отечественные, так и немецкие Knorr - Bremze. Диаметр передних тормозных камер - такой
же, как и задних. Задние тормоза усилили по - другому - увеличив диаметр и ширину барабанов. Рычаги - трещотки фирмы
Haldex автоматически подводят колодки к барабанам, компенсируя износ.
В обозначении двигателей, например, КАМАЗ - 740.50-360, первые три цифры - базовая модель. Потом, через точку,
зашифрован экологический класс, и, наконец, после дефиса приведена мощность в лошадиных силах. На самосвалах тяжелой
серии применяют только современные длинноходные моторы объемом 11,76 литра. Настройка мощности - 360 или реже 320 л. с.
Система питания - механический ТНВД с электронным управлением: либо ярославский V - образный ЯЗДА - 337 - 23, либо
немецкий рядный Bosch Р7100.