От этих же поставщиков и форсунки. Как ни странно, отечественный ТНВД казался надежнее, а «бошевский» более
чувствителен к некачественному топливу и часто разбивает шпоночный паз на валу привода. Как и другие современные модели
КАМАЗ, самосвалы семейства «6520» штатно оборудованы топливным фильтром - отстойником с электроподогревом, без которого
эксплуатация машины зимой проблематична. Особенность турбонаддувных двигателей КАМАЗ - наличие двух невзаимозаменяемых
турбокомпрессоров, то есть по одному на каждый блок цилиндров. Оба агрегата должны работать с одинаковой
производительностью, поэтому при выходе из строя одного рекомендуется поставить пару новых. Завод комплектует
320 - и 360 - сильные моторы турбокомпрессорами ТКР 7С - 6 собственного производства, либо собранными в Англии
агрегатами S2B/7624TAE/1.76D9 американской фирмы Schwitzer. Последние гораздо долговечнее, но вдвое дороже.
Вместо традиционной камазовской «восьмерки» на 20 - или 25 - тонном самосвале может встретиться рядный 6 - цилиндроваый
двигатель Cummins ISLe китайской сборки.