Опель Астра Опель Инсигния Опель Корса Опель Антара Опель Зафира Опель Мерива

Главная
Опель Астра
Опель Инсигния
Опель Корса
Опель Антара
Опель Зафира. Часть первая
Опель Зафира. Часть вторая
Опель Мерива
Опель Мокка
Карта сайта




Реклама



Технологии и производство


Испытательный полигон в Дуденхофене
Завод в Рюссельсхайме
Завод в Бохуме
Завод в Кайзерслаутерне
Завод в Айзенахе
Завод в Антверпене
Завод в Эллесмер Порт
Завод в Сарагоссе
Завод в Вене
Завод в Венгрии
Завод в Гливитце
Завод в Шушарах
Завод в Калиниграде





Полезные статьи

О пользе страхования КАСКО
Удобен ли скутер?


















От этих же поставщиков и форсунки. Как ни странно, отечественный ТНВД казался надежнее, а «бошевский» более чувствителен к некачественному топливу и часто разбивает шпоночный паз на валу привода. Как и другие современные модели КАМАЗ, самосвалы семейства «6520» штатно оборудованы топливным фильтром - отстойником с электроподогревом, без которого эксплуатация машины зимой проблематична. Особенность турбонаддувных двигателей КАМАЗ - наличие двух невзаимозаменяемых турбокомпрессоров, то есть по одному на каждый блок цилиндров. Оба агрегата должны работать с одинаковой производительностью, поэтому при выходе из строя одного рекомендуется поставить пару новых. Завод комплектует 320 - и 360 - сильные моторы турбокомпрессорами ТКР 7С - 6 собственного производства, либо собранными в Англии агрегатами S2B/7624TAE/1.76D9 американской фирмы Schwitzer. Последние гораздо долговечнее, но вдвое дороже. Вместо традиционной камазовской «восьмерки» на 20 - или 25 - тонном самосвале может встретиться рядный 6 - цилиндроваый двигатель Cummins ISLe китайской сборки.




Новости Опель

Лента новостей





Яндекс.Метрика


Реклама


История моделей

Опель Сигнум 2003
Опель Мерива 2003
Опель Кадетт Родстер 1938
Опель Капитан 1959
Опель GT 1968
Опель Олимпия Рекорд
Опель Олимпия Рекорд PII
Опель Рекорд A
Опель Рекорд B
Опель Рекорд C









(с) 2011-2013 www.opelmashinen.ru
Сайт об автомобилях Опель