Если же владелец - строительная фирма, резонно предположить, что машина работала «на убой» и может представлять
интерес, лишь если на ней недавно заменили или «откапиталили» все агрегаты по кругу. Другая крайность, которую следует
избегать, —недорогие экземпляры, требующие восстановительных работ больших объемов. Стоит ли терять массу времени,
если предложений на рынке хватает? Например, самосвалов, которые требуют, к примеру, только переборки мотора и кое-чего
по мелочам. «Автомобиль в нерабочем состоянии»это кардинально влияет на цену. Оптимизм покупателя, рассчитывающего
быстро вернуть машину в строй, имеет веские основания: ремонт КАМАЗов отлажен в десятках тысяч АТП по всей России,
а цены на запчасти позволяют «отбить» замену даже крупного агрегата порой за один месяц работы. В столбике справа
приведены цены на аналогичные детали европейского самосвала - как видим, по многим ключевым позициям камазовские
дешевле на порядок. Особо впечатляют головка цилиндра за 4 тысячи рублей и ее прокладка по цене проезда
на «маршрутке»...