Наиболее ярко ощущают разницу перевозчики, владеющие как импортным, так и отечественным подвижным составом —в одном
случае приходится закладывать в бюджет внушительные суммы на покупку запчастей, а в другом - эти расходы вообще не
проходят отдельной статьей и включаются, например, в раздел «Прочие». Кроме того, сводная таблица дает представление,
какие суммы перевозчик может экономить, предпочтя КАМАЗ, а не европейский автомобиль. Даже 8 тысяч рублей не единожды
покрывают себестоимость стартера - в общем - то примитивного изделия из двух десятков деталей. И примененная в обмотках
медь занимает лишь мизерную долю в цене готового электроприбора. А уж 70 из 72 тысяч за стартер к иномарке можно смело
считать платой за имидж заграничной эмблемы на решетке радиатора. И не завидовать конкуренту, работающему по тем же
самым тарифам на куда более дорогих в эксплуатации самосвалах. Более того, практически «бесплатные» отечественные
запчасти порой являются таковыми фактически —на АТП с давней, еще советской, историей остались накопления камазовских
деталей после разборки списанных в утиль машин, включая крупные агрегаты. Однако к приобретенному 20 - тоннику не
очень - то и много подойдет от самосвалов более легкой серии.