Тот же двигатель образца конца 70 - х только внешне похож на современный длинноходный мотор.
Смотри в оба
При осмотре приглянувшегося самосвала, прежде всего, исключаем повреждения рамы - лонжероны почти наверняка повело при
опрокидывании машины набок, что нередко случается во время разгрузки на зыбком грунте, например, на свалке.
Замена рамы - долгая, кропотливая работа, сопряженная с приложением грубой физической силы, прокладкой трубопроводов,
срезанием приржавевшего крепежа и прочими малоприятными процедурами, поэтому разумнее с такой машиной вообще не
связываться, даже если цена привлекательна. Проверить геометрию рамы с достаточной точностью можно обыкновенной
10 - метровой рулеткой - разница в измерении колесной базы по бортам не должна превышать 10 мм. Тщательное
обследование рамы на предмет трещин, складок и горбов обязательно, если есть признаки серьезного ремонта
кабины - когда груженый самосвал попадает в аварию, повреждение лонжеронов более чем вероятно. Можно раму выправить
на стапеле с местным индукционным нагревом складок, но такое оборудование есть только на флагманских СТО «большой
семерки», и ремонт обойдется недешево. Нет смысла проводить компьютерную диагностику двигателя на машине, в которой
из электронных приборов только радиоприемник и реле - регулятор.