Однако среди попадающих на вторичный рынок самосвалов такие - редкость, в основном продают технику, требующую
вложений. Будьте готовы потратить около 22 тыс. рублей на замену сцепления: оно служит в среднем 100 тыс. км.
Желательно провести компьютерную диагностику двигателя - например, у нас она стоит 2500 рублей. Современные двигатели
КАМАЗ оснащены электронноуправляемыми ТНВД поэтому прежняя практика ремонта и регулировки топливной аппаратуры в
условиях мелких автопредприятий постепенно - со списанием техники прежних поколений - сходит на нет. Перебрать ТНВД
или заменить форсунку только для того, чтобы вернуться из рейса своим ходом, можно, но потом все равно без хорошо
оснащенного техцентра не обойтись. Частично утратив свое преимущество перед иномарками в возможности ремонта
топливной системы «на коленке», КАМАЗ в любом случае лучше приспособлен к некачественному топливу. Не говоря уже
про не сопоставимые цены на запчасти. Комплект из восьми немецких распылителей для форсунок камазовского мотора
обойдется всего в 4700 рублей - сравните с шестью насос - форсунками по 40 тыс. рублей каждая! Не обойтись без
фирменного диагностического оборудования и при устранении неисправностей АБС - тормозов, которую устанавливают на
современные модели КАМАЗ.